Загрузка...
Выбери свое настроение -



X

Написать в студию

Нам пишут

Виктор
интересно а во дворе дома 40 сделают ремонт асфальта?
Провал Памяти
Точняк провалы в памяти. Сегодня только 31 июля. При чем тут события 31 августа?!
Редакция Виталию

Доброе утро. В нашей группе ВК можете послушать.

Еще

Фотожизнь
Конкурс блинопёков 2017. День 2

 

УФАС: В Кургане на рынке пассажирских перевозок начинает работать ценовая конкуренция
07.06.2017 15:35

Все статьи УФАС: В Кургане на рынке пассажирских перевозок начинает работать ценовая конкуренция

 О намеренном укрупнении предприятий-перевозчиков в Кургане речи быть не может.  Об этом заявила глава УФАС Ирина Гагарина. Идея сокращения числа перевозчиков путем укрупнения была высказана участниками круглого стола по проблемам общественного городского транспорта. Круглый стол был организован РИА «ФедералПресс». Вот как прокомментировала предложение Ирина Гагарина:

 

- Есть государственная политика, она называется конкурентная политика. Она на сегодняшний день набирает обороты. Это подтверждается тем, что на сегодняшний день аппаратом Президента совместно с ФАС России уже разработан Указ Президента об утверждении национального плана развития конкуренции в РФ. Данным национальным планом предусмотрено, что все отраслевые ведомства, Минтранс в том числе, должны будут разработать план мероприятий по развитию рынка. Это значит, что на рынок должны приходить новые участники. Поэтому, конечно об укрупнении речи быть не может, потому что укрупнение — это, наоборот, монополизация рынка (прослушать)

 

Ирина Гагарина дала оценку существующей сейчас на рынке конкурентной среды:

 

-Это очень специфичный рынок. Нет совпадающих маршрутов, каждый маршрут уникален. В этой части конкуренции вроде как таковой нет. Но все-таки, когда мы смотрим в пределах города, все равно есть выбор у потребителя. Особо приятно, конечно, пожилым людям, когда они заходят и обнаруживают стоимость проезда 20 рублей. Не знаю, кто из перевозчиков в феврале устанавливал по выходным 18 рублей проезд, знаю, что кто-то из перевозчиков придумал гибкую систему ценообразования. Всё это говорит о том, что несмотря на специфичность рынка ценовая конкуренция начинает работать. Есть еще неценовая, это по сервису. Здесь большой вопрос, потому что примерно в равных условиях (прослушать)

 

Глава Курганского УФАс отметила, что как раз низкопольные автобусы, появившиеся в Кургане могут стать «толчком» для развития конкуренции по качеству обслуживания.

Комментарии (0)